Тестирование минимального функционала
-
В регистрационной форме предлагаю использовать библиотеку DaData. Это позволяет автоматически заполнять поля формы, такие как адрес, реквизиты организации. Также API по заполнению формы с банковскими реквизитами.
Это структурирует информацию, проверяет ее подлинность и намного ускоряет процесс регистрации.
https://dadata.ru/suggestions/#for-party
Автоподсказки по адресам:
https://dadata.ru/api/suggest/address/
https://github.com/ikloster03/vue-dadataАвтоподсказки по организациям:
https://dadata.ru/api/suggest/party/ -
В регистрационной форме термины не совпадают с формой авторизации
Имя пользователя или имя аккаунта
Приватный ключ или ключ доступаНужно определить какой из этих терминов использовать одинаковыми во всех вормах
-
После этапа прохождения регистрации на этапе ожидания решения Совета: появляется сообщение об ожидании голосования. однако при перезагрузке страницы, смистема показывает, что совет уже проголосовал, но перейти в кошелек не удается.
-
Кнопка "Совершить взнос" позволяет только внести паевой взнос, но не членский. Может сделать выбор какой тип взноса:
паевой (по молчанию)
членскийПри совершении паевого взноса, кнопка Получить возврат остается неактивной, Желательно показать статус паевого взноса (принят или не принят советом) или сумму. доступную в возврату. Это в случаях, когда было произведено несколько паевых взносов, из которых еще не все взносы приняты Советом
-
Зарегистрированный (неавторизованный) пользователь заходит на страницу https://testnet.copenomics.world
Система автоматически перенаправляет на https://testnet.copenomics.world/voskhod/auth/signup
форму регистрации нового пользователя.Логически было бы сделать наоборот - основную форму неавторизованного пользователя - ВХОД с дополнительной кнопкой ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
-
@farmshare зафиксируемся на «идентификатор аккаунта», что сокращенно от «идентификатор имени аккаунта». Т.е. мы так подчеркиваем, что имя аккаунта уникально и им мы идентифицируем пользователя по нему.
И ключ доступа - просто и понятно, ничего лишнего.
-
@farmshare отлично! Обязательно сделаем, это сильно упросит форму входа для организаций.
-
@ant С точки зрения пользователя: когда все заполнил и оплатил взносы, появляется текст: "Ожидаем, когда совет [хорошо бы с большой буквы и совет чего?] рассмотрит Ваше заявление и примет решение о приеме Вас в пайщики [чего?] Это может занять до 24 часов" Последнее - первая фрустрация) - сразу вопрос: А как я узнаю? Напрашивается фраза: " О решении Совета Кооператива мы Вас известим по указанной Вами электронной почте", например
-
@farmshare да, придется пересобрать форум, чтоб решить. На посты и аккаунты повлиять не должно. Сделаю.
-
Проблема решена, localhost исключен - теперь все через forum.copenomics.world
-
Пользователь @ismur написал в Тестирование минимального функционала:
@ant С точки зрения пользователя: когда все заполнил и оплатил взносы, появляется текст: "Ожидаем, когда совет [хорошо бы с большой буквы и совет чего?] рассмотрит Ваше заявление и примет решение о приеме Вас в пайщики [чего?] Это может занять до 24 часов" Последнее - первая фрустрация) - сразу вопрос: А как я узнаю? Напрашивается фраза: " О решении Совета Кооператива мы Вас известим по указанной Вами электронной почте", например
-
Что касается формулировок - добавлю уточнения в текст.
-
Про фрустрацию, конечно, хорошо бы полностью этот элемент ожидания исключить, но я так полагаю, что мы не хотели бы регистрировать пайщиков без минимальной проверки их личности. Ранее мы считали, что эту проверку возможно произвести с помощью информации о ФИО в платежных реквизитах, и на этом основании полностью автоматизировать процесс регистрации. Однако, практика показала, что банки не сообщают эту информацию в момент (и после) платежа. Поэтому, здесь саму фрустрацию можно исключить только особым способом авторизации, например, через госуслуги или какие-нибудь ID (T-ID, SberID, ..). Но пока этого нет, придется как-то обходиться ожиданием.
-
Оповещения по EMAIL сделаем.
-
И PUSH-уведомления для PWA-приложений тоже.
-
-
пытался оплатить как картой, так и Юмани - технический сбой / повторите попытку.
-
@temamilshin если вы пытались оплатить реальными данными, то да, технический сбой это ожидаемое поведение. Для тестнета следует использовать тестовые данные карты (прописаны в инструкции):
- номер карты: 5555 5555 5555 4444
- дата: любая
- CVC: любой
Другие номера карт могут привести к ошибке при оплате по причине нехватки средств или т.п. Поэтому, то что выше, должно сработать.